Шаг 2. Проведи установочную встречу по рабочим вопросам
Опиши принятые внутри правила
и маленькие традиции. Например, один раз в месяц после работы играем в квиз
Команда онбординга и адаптации находится в поисках решения сервиса постановки целей на период испытательного срока. Однако задача руководителя – зафиксировать
с сотрудником цели письменно в любом удобном инструменте, например: Excel, почта, Confluence, Jira и пр.
Покажи и расскажи про работу Service Desk
Предоставь список ссылок, сервисов и документов, необходимых для работы
Предоставь список контактов для работы
Проговори цели и в каком сервисе они будут зафиксированы.
Можешь использовать
шаблон Помоги установить внутреннее приложение «Наш МТС»
и расскажи о его возможностях
Покажи навигацию корпоративного портала Пульс
Покажи основные моменты работы с календарем
Покажи, как бронировать переговорные
Обсуди организационные вопросы
Расскажи про формальные
и неформальные правила в твоей команде и кто ваш HR BP
Расскажи о правилах
в компании (как мы общаемся, в каких мессенджерах и прочее)
Покажи новичку офис (кофе-поинт, уборная, куллеры, гардеробная и прочее)
Добавь сотрудника в рабочие группы
Обозначь начало рабочего дня, время перерывов на обед, формат работы