МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
формировать CJM вместе с командой продукта;
выдвигать гипотезы и проводить полевые исследования для подготовки CJM;
анализировать конкурентов и внедрять лучшие практики;
проводить презентацию новых путей ключевым стейкхолдерам
Обязанности
Что мы ждем от кандидата
опыт проведения качественных и количественных исследований;
умение проанализировать потребности клиента и находить оптимальное решение;
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее
проводить экспертизу качества продукта (приемочное ручное тестирование мобильного приложения );
составлять и актуализировать тестовую документацию по продукту;
настраивать и анализировать работу метрик клиентского опыта (tnps, cci, своевременность решения инцидентов и прочее);
составлять отчетность на основе анализа данных;
актуализировать документацию по работе продукта для клиентов и сотрудников контактных центров;
работать над улучшением клиентского опыта в области коммуникации по продукту с клиентами.
Обязанности
Что мы ждем от кандидата
опыт работы в сфере телекоммуникаций, ИТ, тестирования, банке (ИТ сфера) от 1 года;
опыт в тестировании мобильных приложений от 1 года;
знание и понимание устройства мобильных приложений;
опыт работы с BI-инструментами;
умение презентовать информацию;
высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости.
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
управление и развитие продуктов автоматизированных опросов (IVR, SDK);
выстраивание бизнес процессов управления опросной нагрузкой;
развитие методик исследования клиентского опыта внутри компании;
управление командой проектных менеджеров;
управление продуктовой командой разработки функционала опросов.
Обязанности
Что мы ждем от кандидта
опыт управления и развития продукта опросов;
навык управления IT проектами(владение Agile-подходом приветствуется);
знание методики исследования клиентского опыта;
знание основ статистики и методов исследований;
опыт защиты проектов
Почему с нами хорошо
Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
Развивайтесь в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое
Современный офис, гибридный формат работы — работаем удаленно и в офисе